Сокращение пригородных железнодорожных маршрутов

Несколько конечно удивляет этот момент, что вот так вот неожиданно вполне нормальные маршруты оказываются убыточными. Возможно дело в том, что пути эти не электрофицированные, отсюда высокие расходы на перевозку пассажиров. Тут конечно хотелось бы увидеть точные расчеты.

Хотя конечно сложно сказать, что населенные пункты Фролищи, Лапшанга - крупные. Вот на Металлист вполне нормальное направление. Богородск, Павлово - вполне крупные города в пути следования. Что мешает модернизировать данное сообщение? Хотя вот высказывают мысль об электрофикации до Богородска. А почему не до Павлова?

"Три нерентабельных пригородных железнодорожных маршрута могут закрыть в Нижегородской области... нерентабельными оказались маршруты в направлении Фролищ, Лапшанги и «Металлиста»... В свою очередь начальник пассажирской службы ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Леонид Тихонов сообщил, что маршрут в направлении «Металлиста» планируется электрифицировать до Богородска, тогда, возможно, удастся вывести ситуацию в плюс." Тут полностью - http://www.vremyan.ru/news/tri_prigorodnyh_zheleznodorozhnyh_marshruta_m...

Тут вот еще можно почитать - http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=237872