Общественный транспорт

Тут по Нижегородским СМИ пробежала тема того, каким общественным транспортом пользуются жители Н.Новгорода. Информационная отсылка идет при этом на пресс-службу администрации города. И некий социологический опрос. Вот тут, к примеру - progorodnn.ru/news/view/99610

Почему то при этом нет никакого упоминания, а какого качества этот самый общественный транспорт. Даже те самые маршрутки. Ну, и близко около этих заметок упоминается тема того, что есть желание сократить число маршруток чуть ли не на треть. заглянем вот сюда - progorodnn.ru/news/view/98435

"Администрация Нижнего Новгорода планирует сократить около трети частных перевозчиков в 2015 году... Олег Кондрашов, комментируя обстрел маршрутки ИП Каргина, заявил, что горадминистрация намерена навести порядок на рынке частных перевозчиков..." По словам же Гусева, процент частных перевозчиков собираются уменьшать в 2-3 раза. Администрация Н.Новгорода уменьшит количество конкурсов по маршрутам и увеличит парк МП "Нижегородпассажиравтотранс", при этом основной аргумент звучит так - "чтобы на нижегородских дорогах остались только самые ответственные предприниматели". Странная формулировка. Это кто же тут неответственный? Каргин? А может сотрудники полиции, которые не смогли по горячим следам задержать нарушителей? Или в администрации кто-то не свои делом занят?

Я могу сказать, что на мой взгляд, Каргин - один из самых ответственных перевозчиков в плане качества и комфорта перевозок. На другие некоторые маршруты страшно смотреть - разбитые автобусы, странные водители, безобразно ведущие на дороге, включающие громко музыку и слабо говорящие по-русски. И другие прелести.

Даже страшно представить, какие маршруты в городе собрались сокращать, а какие оставлять. Конечно удобные муниципальные автобусы, ходящие вовремя и по расписанию, удобней лихих маршруток. Но только сомневаюсь, что город смогут ими обеспечить. То количество муниципальные автобусов, что сейчас ходит по маршрутам, на мой взгляд, крайне мало. Да и если я не ошибаюсь, финансовые дела МП "Нижегородпассажиравтотранс" далеки от идеала. Откуда возьмут много автобусов? К тому же у автобусов нет выделенных полос движения, из-за чего они часто по долгу стоят в заторах. Разумеется, поэтому народ предпочитает маршрутки. А что уж говорить про троллейбусы и трамваи? Нет ни современной транспортной инфраструктуры для них, ни самих современных единиц данной техники. Во всяком случае, я чего то подобного не вижу.

Да и в целом ситуация на дорогах жутковатая. Стараюсь не раскатывать по городу по пятницам. Но вот тут случилось поехать по делам в пятницу. Так как перед обедом попал в заторы по всему пр. Гагарина, и в районе ул. Бекетова, так так из них и не выбирался почти весь день, сократил лишь свои мучения поездкой в метро. Но конец пути все равно пришлось продвигаться медленно через заторы из Автозавода в сторону доскинского моста.