Путь к дальнейшему

Безусловно, я и сам буду пользоваться метро между пл. Горького и заречной частью. Тут хоть до ДК "Автозавода" можно доехать, а там - на богородский пазик. Ну, или еще какие то варианты. Представляю, какие туда толпы народа польются. Ситуация то в городе крайне сложная.

Вот только некоторые радости, я совсем не разделяю. Например, эту. "«Очевидно, что открытие второй и последующих станций в верхней части города уже не придется ждать десятилетиями, и с вводом в строй нескольких станций на правом берегу транспортная ситуация изменится кардинально», - заявила заместитель декана факультета экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Екатерина Сучкова, комментируя пробный пуск электрички метро от станции «Горьковская» до «Московской»." Отсюда - http://www.innov.ru/news/2012/10/gubernator-proekhal-na-pervoy-/

Это еще большой вопрос, будут ли деньги на дальнейшее строительство других станций. При этом никто не говорит об убыточности метро. О том, сможет ли оно что-то принести городу, или это будет очередной пункт в расходной части как это было и, по видимому, будет. "Убытки МП "Нижегородский метрополитен", заложенные в бюджете города на 2007 год, составляют 143 млн. рублей." Ссылка - http://www.niann.ru/?id=305107

А убытки, как видим, немалые. Также конечно хочется прокомментировать надежды госпожи Сучковой на то, что со строительством новых станций транспортная ситуация улучшится. Хм. Она улучшится приблизительно так же как и в Москве, т.е. в обратную сторону. Ибо Н. Новгород во многом "развивается" почти так же как Москва. Уплотнение застройки, отсутствие парковок, отсутствие многополосных дорог, снос памятников старины.

В общем никакого позитивного развития наземной части. Почему бы не делать скоростные современные трамваи. Кто-нибудь знает о таких в администрации? Была бы и окупаемость, и больший пассажиропоток.